Описание
Технические характеристики
Преимущества
макс. диаметр резки веток 12 см
минимальная / рекомендуемая мощность 15 / 45 л.с.
материал получаемый после резки щепа

Минимальная / рекомендуемая мощность 15 / 45 л.с.
Количество ножей на режущем диске 4 + 1 шт.
Рекомендуемые обороты привода от ВОМ 540-1000 об/мин.
Направление вращения ВОМ правое (по часовой стрелке)
Максимальный диаметр резки веток свежая мягкая древесина 120 мм
свежая твердая древесина 100 мм
сухая твердая древесина 70 мм
Размер щепы 20-50 мм
Максимальная производительность 6 м3 / ч
Диаметр режущего диска 620 мм
Исполнение режущих ножей Сталь HARDOX тип 500
Толщина ножей 10 мм
Угол поворота выпускной трубы 360 град.
Загрузочная воронка (размеры) 480/480 мм
Система крепления рубительной машины Трехточечная подвеска
Соединение для буксировки прицепа 1000 кг.
Высота трубы для отвода щепы 160 см
Размеры рубительной машины при сложенной загрузочной воронке ДхШхВ 85 х 85 х 150 см
Вес 200 кг

Измельчитель дисковый RT-630 предназначен для измельчения веток, стволов деревьев диаметром до 12 см, и других видов древесины например измельченные брёвна. Нужную толщину щепы можно регулировать с помощью четырех сменных ножей (изготовлены из стали HARDOX тип 500), регулируя их положение относительно контрножа. Ножи привинчивают к режущему диску диаметром 630 мм, который благодаря своему весу служит маховиком.

Измельчитель оборудован кожухом обеспечивающим его безопасную работу. Выходной раструб можно вращать на 360° для направления струи древесных отходов в нужном направлении. Измельчитель характеризуется большой производительностью и удобством в работе. Полученную после измельчения щепу можно использовать как топливный материал (подходит для шнековых питателей), в качестве удобрения или подсыпки на корни деревьев и кустарников.

Измельчитель приводится в движение через вал передающий усилие от ВОМ трактора (правое вращение). Мы рекомендуем использование валов передачи мощности оснащённых зажимным соединителем (доступно в нашем предложении) в случае перегрузки агрегата штифт срезается и таким образом привод отсоединяется. Смазка подшипников качения производится через суппорт в корпусе подшипника.