Описание
Технические характеристики
Преимущества
макс. диаметр резки веток 12 см
мощность 7,5 кВт
материал получаемый после резки щепа

Параметры электродвигателя (индукционного) 7,5 кВт, 2900 об / мин
Количество ножей на режущем диске 4 + 1 шт.
Электропитание 3-фазный 400 В 50 Гц
Гнездо электропитания 5 контактный с кнопками включения / выключения
Максимальный диаметр резки веток свежая мягкая древесина 120 мм
свежая твердая древесина 100 мм
сухая твердая древесина 70 мм
Размер щепы 20-50 мм
Максимальная производительность 6 м3 / ч
Диаметр режущего диска 620 мм
Исполнение режущих ножей Сталь HARDOX тип 500
Толщина ножей 10 мм
Угол поворота выпускной трубы 360 град.
Загрузочная воронка (размеры) 480/480 мм
Рекомендуемое шасси Для ручной транспортировки
Колеса для транспортировки Резиновые пневматические
Высота трубы для отвода щепы 160 см
Размеры рубительной машины при сложенной загрузочной воронке ДхШхВ 85 х 85 х 150 см
Вес 295 кг
Аварийная защита Грибной переключатель

Измельчитель дисковый RTE-630 предназначен для измельчения веток, стволов деревьев диаметром до 12 см, и других видов древесины например измельченные брёвна. Нужную толщину щепы можно регулировать с помощью четырех сменных ножей (изготовлены из стали HARDOX тип 500), регулируя их положение относительно контрножа. Ножи привинчивают к режущему диску диаметром 630 мм, который благодаря своему весу служит маховиком.

Измельчитель оборудован кожухом обеспечивающим его безопасную работу. Выходной раструб можно вращать на 360° для направления струи древесных отходов в нужном направлении. Измельчитель характеризуется большой производительностью и удобством в работе. Полученную после измельчения щепу можно использовать как топливный материал (подходит для шнековых питателей), в качестве удобрения или подсыпки на корни деревьев и кустарников.

Измельчитель приводится в действие электрическим асинхронным двигателем мощностью 7,5 кВт. Привод передается через ременную передачу. Устройство оснащено предохранительным выключателем, расположенным в розетке электросети. Смазка подшипников качения осуществляется через суппорты в корпусе подшипника.