Описание
Технические характеристики
Преимущества
макс. диаметр резки веток 10 см
мощность 15 л.с.
материал получаемый после резки щепа

Параметры двигателя внутреннего сгорания (LIFAN) 13 л.с., 4-SUW, OHV
Количество ножей на режущем диске 4 + 1 шт.
Объем топливного бака 3,8 л. (Е95)
Расход топлива 2,1-3,3 л / ч
Максимальный диаметр резки веток свежая мягкая древесина 100 мм
свежая твердая древесина 80 мм
сухая твердая древесина 60 мм
Размер щепы 20-50 мм
Максимальная производительность 6 м3 / ч
Диаметр режущего диска 620 мм
Исполнение режущих ножей Сталь HARDOX тип 500
Толщина ножей 10 мм
Угол поворота выпускной трубы 360 град.
Загрузочная воронка (размеры) 480/480 мм
Рекомендуемое шасси Автоприцеп
Колеса для транспортировки Резиновые пневматические
Высота трубы для отвода щепы 160 см
Размеры рубительной машины при сложенной загрузочной воронке ДхШхВ 85 х 85 х 150 см
Вес 300 кг
Аварийная защита Грибной переключатель

Измельчитель дисковый RTS-630 предназначен для измельчения веток, стволов деревьев диаметром до 10 см, и других видов древесины например измельченные брёвна. Нужную толщину щепок можно регулировать четырьмя сменными режущими поверхностями (изготовлены из стали HARDOX тип 500), регулируя их положение относительно контрножа. Ножи привинчивают к режущему диску диаметром 630 мм, который благодаря своему весу служит маховиком.

Измельчитель оборудован кожухом обеспечивающим его безопасную работу. Выходной раструб можно вращать на 360° для направления струи древесных отходов в нужном направлении. Измельчитель характеризуется большой производительностью и удобством в работе. Полученную после измельчения щепу можно использовать как топливный материал (подходит для шнековых питателей), в качестве удобрения или подсыпки на корни деревьев и кустарников.

Измельчитель приводится в действие четырехтактным двигателем внутреннего сгорания мощностью 15 л.с. Привод передается через ременную передачу. Устройство оснащено предохранительным выключателем, расположенным рядом с бункером. Смазка подшипников качения осуществляется через суппорты в корпусе подшипника.